Деловой Петербург,
6 ноября 2018 г.
Рабочий момент 264 просмотра
Сотрудникам круглосуточного диспетчерского центра «Капитал-полис» приходится решать непростые задачи.
Роды по телефону
Однажды в 11 часов вечера в круглосуточный диспетчерский центр СК «Капитал-полис» обратился муж застрахованной у нас по ДМС женщины, которая скоро должна была родить. Мужчина был очень взволнован, им с женой показалось, что роды вот-вот начнутся (женщина рожала уже не в первый раз). Исходя из полученной от мужа информации о силе и частоте схваток, врач-координатор поняла, что женщина может родить еще до приезда бригады скорой помощи.
Несмотря на то что в программу ДМС будущей матери роды не входили, врач-координатор не осталась безучастной и приняла решение подготовить мужа к началу родов. Вызвав скорую по адресу, она успокоила мужчину, попросила подготовить чистое белье, уложить жену в удобное положение и выполнять все необходимые действия по ее командам. В дальнейшем супруг четко выполнял инструкции врача-координатора: он подготовил суровую нитку, нашел и продезинфицировал ножницы и в конечном итоге сам принял роды у своей жены.
В результате совместных действий мужа роженицы и врача-координатора к приезду бригады скорой помощи их уже ожидала здоровая и кричащая девочка, которая была благополучно передана акушерской бригаде вместе с матерью и доставлена в роддом.
Инсульт на рабочем месте
Этот случай произошел совсем недавно. Застрахованная по ДМС женщина 44 лет пришла на работу в офис. Ничего не предвещало беды, она, как обычно, села за стол, принялась работать и... потеряла сознание. Ее коллеги заметили, что у нее отнялась левая сторона тела. В считанные секунды от сотрудников компании поступил звонок в диспетчерский центр СК «Капитал-полис», что достаточно необычно, ведь, как правило, люди в таких случаях всегда звонят по телефону «03».
Позже коллеги заболевшей объяснили: они знали, что бригада скорой помощи от «Капитал-полиса» приезжает быстрее, к тому же операторы постоянно контролируют местоположение бригады и вплоть до минуты могут назвать время их приезда. Итак, застрахованной повезло.
Ее коллеги позвонили в страховую компанию и перечислили симптомы женщины. Страховая компания, в свою очередь, немедленно приняла решение о вызове бригады скорой помощи как с городской станции, так и коммерческой бригады, понимая важность сроков оказания помощи. Прибывшие врачи скорой помощи диагностировали острое нарушение мозгового кровообращения.
По настоянию страховой компании больная была немедленно госпитализирована в нейрохирургическое отделение одной из ведущих больниц города по данному направлению.
Рекомендацию по госпитализации именно в это медицинское учреждение давала врач-координатор «Капитал-полиса», руководствуясь знаниями не только о географическом расположении и наличии профильного отделения в больнице, но и о ее техническом оснащении и квалификации врачей, владеющих современными методиками в области нейрохирургии. После госпитализации женщине провели операцию по удалению тромба из сосудов головного мозга, а также провели ряд медицинских манипуляций, в том числе и тромболизис.
При таких острых заболеваниях существует золотое правило 3 часов: если в течение первых 3-х часов после появления симптомов оказывается квалифицированная помощь, то у пациента есть все шансы на благоприятный результат. В тот же день после проведения всех процедур женщина пришла в сознание и к вечеру уже могла говорить.
На третий день она уже ходила по палате, что в случае подобных диагнозов является прекрасной динамикой.
И что самое главное: все парезы, параличи, отсутствие речи и прочие побочные проявления при подобном диагнозе полностью отсутствовали. Проведя 2 недели в санатории, женщина вышла на работу.
Олег Чагунава, главный врач Санкт-Петербургской клинической больницы РАН
Санкт-Петербургская клиническая больница Российской академии наук начала оказывать медицинскую помощь по полисам ДМС 25 лет назад, и страховая компания «Капитал-полис» была в числе первых страховщиков, с которыми был заключен договор на оказание услуг по ДМС. Все эти годы мы активно и плодотворно сотрудничаем, взаимно создавая наиболее благоприятные условия для застрахованных по ДМС пациентов. Мы отмечаем постоянный профессиональный рост сотрудников СК «Капитал-полис», повышение качества страховых программ, совершенствование работы диспетчерского центра, постоянную заботу о застрахованных, искреннее участие и желание помочь своим клиентам в решении медицинских проблем.
Поздравляем «Капитал-полис» с 25-летием и рассчитываем на дальнейшую совместную работу.
Яков Накатис, главный врач Клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова
Благодаря партнерским программам со страховыми компаниями я четко определил, что будущее всей медицины страны за развитием ДМС. В архивах мы нашли наш первый договор с СК «Капитал-полис» на обслуживание 5 тыс. человек, и скреплен договор был нашей печатью с гербом СССР. Стабильность наших отношений еще и в том, что руководители СК «Капитал-полис» и КБ №122 за эти годы остались без изменения - ну, может быть, чуть-чуть помудрели. Удивительно, но наши партнерские отношения только укреплялись. Однажды мы даже выделили небольшое клиническое отделение, в которое госпитализировали только ваших клиентов, причем разрешили в нем разместить и вашу рекламу. Изменялись условия договоров, прейскуранты, объемы, но неизменными оставались наши профессиональные отношения и взаимное уважение.
Сегодня и СК «Капитал-полис», и КБ №122 им. Л.Г. Соколова - мощные, сильные, самодостаточные партнеры.
25 лет на рынке медицинского страхования - это подвиг, а с учетом того, что страховая компания практически ровесник страховому медицинскому бизнесу в стране, это двойной подвиг. Поздравляя вас с юбилеем и желая продолжения успешной работы, мы желаем и себе успешной работы с вами и долгих лет партнерской дружбы.
Вся пресса за 6 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|